Возврат новой мясорубки
Как вернуть купленную электромясорубку в магазин
Как вернуть купленную электромясорубку в магазин без проблем и нервов?
Только две причины могут заставить покупателя вернуть в торговую сеть купленный товар:.
- Электромясорубка абсолютно исправна и в рабочем порядке, но покупатель раздумал ее использовать, или у него изменились обстоятельства;
- В ходе эксплуатации обнаружился дефект, не замеченный при покупке.
Этот случай (возврат исправного или неисправного товара) имеет определенные особенности, требует разных подходов и методов.
На стороне покупателя в нашей стране — закон. Условия возврата товара устанавливаются положениями Гражданского Кодекса РФ и Закона о Защите Прав Потребителя (ЗоЗПП, No 2300-1 от 07.02.1992). Изменить действующие законы не смогут ни выдуманные «внутренние правила торговой сети», ни инициативы администраторов магазинов, ни идеи продавцов магазина об их «правильных действиях».
В большинстве случаев возврат осуществляется только по двум причинам — является ли товар исправным, но не понравившимся и есть дефекты в процессе эксплуатации. И при отсутствии брака или обнаружении браков можно вернуть деньги либо обменять на аналогичный продукт.
В торговом центре куплена электромясорубка, исправная и не имеющая дефектов. Покупатель хочет вернуть ее в магазин или поменять на другую модель
ЗоЗПП ст. 25 говорит, что покупатель вправе выполнить такое действие и существует перечень товаров в которых это невозможно сделать… Статья 24 гласит: «Покупатель может отказаться от замены устройства по любой причине». Однако существуют определенные товары для выполнения этой работы – выключатель не с той стороны или отсутствует добавочный режим», а устройство выполняет основную работу без проблем!
Полный текст Статья 25 содержит перечень товаров, которые не подлежат возврату без согласия покупателя.
В законе также упоминается категория товаров бытового назначения из категории «технически сложных», возврат которых ограничен.
Товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие; электробытовые машины и приборы); бытовой радиоэлектронной аппаратура; фото-и киноаппаратура. Электромузыкальные инструменты…
Магазин производит обмен в таких случаях:
- Администрация идет навстречу клиенту. Конфликты не нравятся никому, и многие торговые представители предпочитают уладить дело к обоюдному согласию, а не раздувать шум, который сможет отпугнуть потенциальных клиентов. Особенно часто это происходит, если покупатель хочет не получить назад средства, а заменить товар на другую модель;
- Клиент способен доказать, что менеджер при продаже не сообщил исчерпывающей информации о свойствах данного товара. Это требование содержится в ЗаЗПП, ст. 10. Но чтобы доказать правоту, рекомендуется обратиться за подсказкой к юристу. Наша бесплатная консультация — к вашим услугам.
- Покупатель обнаружил, что во время продажи не был заполнен гарантийный талон;
В силу этого закон обязывает изготовителя (исполнителя, продавца) своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах или услугах. Ведь они не виноваты в том, что покупатель принял решение сразу же после его принятия…
Если продавец не получит убытков, он сможет вернуть только тот товар, которым никогда и нигде его в жизни больше не пользовались.
- Все укрепленные на ней пломбы или ярлыки остались на местах и не повредились;
- Полностью сохранена и не повреждена упаковка;
- Сохранился документ, подтверждающий факт покупки (чек из магазина).
- Сохранен товарный вид и рабочие свойства мясорубки;
Если у вас нет чека, то можно доказать факт покупки. Для этого понадобятся записи с камеры видеонаблюдения или заверенные свидетельские показания (закон No 171-ФЗ от 21.12.2004).
Обмен или возврат товара производится как в день покупки, так и после некоторого времени. По истечении этого срока магазин не примет товар обратно и заменяет его на другой!
Покупатель может попросить о замене устно или написать заявление. Он сможет настаивать на немедленной смене модели, если он не в наличии (в день обращения), либо потребовать возврата денег при невозможности замены другого образца и обратного обмена товара по истечении срока доставки другой партии?
Образец заявления с требованием возврата вы можете скачать на нашем сайте.
При составлении требований не забудьте проверить юридическую чистоту и правильность упаковки! [ Подробнее о процедуре возврата электромясорубки в нашей компании можно получить у нас бесплатную консультацию]
Если во время эксплуатации или проверки устройства был обнаружен скрытый дефект, закон полностью на стороне покупателя. Его можно вернуть и даже если оно какое-то количество времени было в использовании; он может не только возвратить деньги покупателю, но также получить компенсацию расходов по его перевозке (если товар еще находится внутри), а равно получать компенсации за транспортировку!
Покупатель может вернуть деньги, но и получить компенсацию расходов по его транспортировке.
В большинстве случаев причиной замены/ возврата мясорубки являются неполадки в корпусе, разъемном механизме или соединении. Неисправность электрического шнурка (или соединения); — Снижается скорость движения и посторонние звуки; – Изношен передаточный механизм редукторов; Обнаружен дефект шнеков / переходной муфты; — При работе идет дым и запах гари;
- Гарантийный талон.
- Кассовый чек, подтверждающий факт покупки (при отсутствии документа — заверенные показания свидетелей);
- Паспорт, подтверждающий личность покупателя;
В зависимости от того, что покупатель предоставил в магазин после покупки и перечисленных выше документов (это происходит не всегда), возможны такие действия администратора магазина: — Осмотр устройства с целью убедиться в отсутствии поломки.
— Осмотр и не согласие с тем, что это заводской брак или что неисправность существенна.
В первую очередь покупателю придется отправить электромясорубку на экспертизу. Для дальнейших действий необходимо дождаться решения экспертизы, а для этого следует ждать решение экспертов и стоимость хранения товара в магазине (в случае если эксперт придет к выводу что причина поломки — не заводской брак), то клиенту предстоит оплатить работу эксперта, и цену хранения и транспортировки продукта…
В замене или возврате будут отказано. Поэтому клиенту разрешается лично присутствовать при проведении экспертизы.
Если эксперт дал заключение, что магазин виноват в том или ином невезении покупателя можно узнать бесплатно у юристов нашего юридического отдела.
Вы получите оперативную и квалифицированную консультацию дежурного юриста.
При просрочке срока возврата средств, начисляется неустойка в размере 1% от общей суммы.
Получить неустойку можно, обратившись в суд.
На сайте нашей компании вы можете составить исковое заявление на возврат некачественной или бракованной техники.
Мы поможем разобраться в сложных ситуациях и позаботимся о предоставлении помощи при ведении дел на всех уровнях.