Меню
Главная - Автомобильное право - Стоимость проезд липецк

Стоимость проезд липецк

Стоимость проезд липецк

Другие новости

  • С 1 ноября стоимость проезда в общественном транспорте Липецка увеличится на 2 рубля

Муниципальное управление потребительского рынка и ценовой политики рассматривает рост стоимости обновления подвижного состава, горюче-смазочных материалов, топлива.

Цифры, которые приводятся в таблице: литр дизельного топлива подорожал на 30% и стоимость нового автобуса снизилась.

В Липецкой области подорожали автобусы, закупленные в 2018 году. Теперь они могут приобрести 195 газомоторных низкопольных автопоездов большого класса на 2023 год

На 2021 год в регионе планируют приобрести еще 17 таких машин.

» Для этого в городе будет организовано повышение качества перевозок и порядка на общественном транспорте», — сказал председатель городского департамента транспорта Евгений Чекрыжов.

В Липецке с 1 ноября проезд в автобусах и трамваях будет стоить 21 рубль вместо 19 по транспортной карте, 26 рублей — при оплате наличными.

27 апреля 2021 года, 18:00 — 17:05 В Центральном Черноземье уже в мае и летом подняли тарифы на проезд.

Липчане будут платить за проезд на 2 рубля больше (видео)

18+

Тарифы на перевозки пассажиров и багажа в Липецке по межмуниципальным маршрутам с 1 ноября 2020 года увеличиваются почти вдвое.

]stextbox [url=»alert»], — написал Юрий Букреев в официальном аккаунте областного управления потребительского рынка и ценовой политики в Instagram. Предложение о пересмотре стоимости проезда поступило от перевозчиков Липецкой области, Ельца и Липецкого региона еще 27 сентября – сообщил начальник ведомства Юрий Букреев 16 октября на странице регионального отделения Сбербанка России: «Проведен анализ экономической обоснованности предложений перевозчиков», а также достоверности предоставленных им сведений об приобретении подвижного состава».

На решение ведомства повлияли рост цен на коммунальные услуги, топливо и смазочные материалы (за счет роста тарифов), а также дополнительные расходы транспортных организаций после изменений в законодательстве.

Юрий Букреев отметил, что на самом деле транспортники просили удорожить проезд по городу от 10 до 110 процентов. В пересчете с “живых денег” получается: в октябре 2020 года липчанам придется платить 21 рубль вместо 19 при расчетах транспортной картой и 26 рублей — наличными.

Ельчане должны будут платить 19 рублей вместо 17 по карте и 24 рубля наличными.

«Новости MediaMetrics» — Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2021 2020 2023 2018 2017 2016 2015 2012 2011 2009 2010 2008 16+ 18+ Информационно-справочный портал Липецкой области ‘Липецкмедиа’ Учредитель: Областное бюджетное учреждение «Издательский дом» Главный редактор – Тарасов Максим Вячеславович Адрес электронной почты редакции (факс): +7 (4742) 50-17-20.

warning]

.

Все права защищены. .

Проезд в Липецке. Почему подорожал и что будет дальше

18+

В Липецкой области новость о повышении стоимости проезда в пассажирском транспорте стала одной из главных новостей конца прошлой — начала нынешней недели.

Среди информационных топов региона она оказалась самой обсуждаемой, однако на некоторое время ее стали опережать даже борьбы с распространением коронавирусной инфекции и вирусных инфекций

В Ельце по безналу и наличными придется платить 19 рублей вместо 17, а наличкой — 24 рубля.

В ходе специального брифинга 22 октября, который был проведен в региональном управлении потребительского рынка и ценовой политики для жителей области ответил начальник регионального управления потребительских рынков и тарифов Юрий Букреев.

В самом начале Юрий Букреев рассказал, что с 2013 года тарифы на перевозки пассажиров и багажа в регионе росли ниже уровня инфляции.

В итоге получается, что если принять показатели 2013-го за 100 процентов и взять их по отдельности как сумму всех цен на все товары и услуги в целом – то они выросли бы только с 74 до 61,5 процента.

Юрий Букреев объяснил, что именно не дает липчанам спокойно воспринимать повышение транспортных тарифов. – Обращаясь на «горячую линию», и в соцсети жители области часто спрашивают о том почему зарплата так быстро падает а цены выросли?

Мы же смотрели только на экономическую сторону пассажирских перевозок и не учитывали расходы, которые перевозчик мог обосновать.

Об , когда впервые рассказал о принятом решении увеличить тарифы.

В числе основных факторов — рост цен на коммунальные услуги, топливо и смазочные материалы после изменений в законодательстве о безопасности перевозок.

А вот с обоснованием все и правда обстоит противоречиво.

Юрию Букрееву удалось выяснить, что только 17 транспортных компаний смогли открыть информацию о своей экономической деятельности для управления потребительским рынком и ценовой политикой.

В начале недели мы подали обращение на имя мэра Липецка с просьбой прекратить отношения со многими перевозчиками, – сказал Юрий Букреев. Познание в сравнении продолжилось сопоставлением транспортных тарифов за пригородные перевозки и других регионов ЦФО по уровню цен в областных регионах РФ:

Липецкая область занимает в рейтинге тарифов на междугородние перевозки. По данным исследования ЦИАП, у области самая низкая цена за один рейс по России и ЦФО среди регионов Центрального федерального округа.

Об эффекте, который это дает, можно судить по следующему слайду.

У нас дорога от Липецка до Волово стоит 94 рубля. Хотя путь получается на семь километров длиннее, чем в Воронежской области.

В качестве транспортного побратима Липецку Юрий Букреев считает Белгород, где в 2023 году стоимость проезда была установлена на уровне 20 рублей и 25 рублей при безналичном расчете.

Липецк вышел на подобные суммы только год спустя. А вот пример Курска и Тулы, где проезд в городском транспорте обходится дешевле 20 рублей — он считает недостойным подражания: там класс используемых автобусов ниже по сравнению с другими регионами России; условия для пассажиров здесь хуже.

А кстати, что с этими условиями у нас?

Юрию Букрееву удалось выяснить, что некоторые липчане в своих отзывах о работе городского транспорта указывают на определенные достоинства.

В частности, говорят о том, что поездки в автобусах за последние годы стали удобнее.

Не только регулярное обновление подвижного состава и систем диспетчерского контроля позволило снизить количество жалоб на работу транспорта.

Но совершенство, как известно, не имеет пределов.

Юрий Букреев в этой связи высказал весьма интересное частное мнение, отдаленно напоминающее опыт арабского халифа Гаруна-аль-Рашида.

«не верил ни льстивым фразам, ни причесанным сводкам-мифам, а старался быть ближе к массам»

— Руководителям фирм-перевозчиков и чиновникам, отвечающим за работу общественного транспорта в муниципалитетах, не мешало бы иногда ездить на автобусе. Это помогает лучше видеть реальный мир а не только просматривать Instagram или качать фото из соцсети: это позволяет оценить реальную картину происходящего вокруг транспортной отрасли липчанина через соцсеть (в которой пишут много интересного).

И, судя по всему, уже дает. Как полагает Юрий Букреев в ходе брифинга (о котором он сообщил сегодня) мэрия станет главной причиной для определения благонадежности каждого перевозчика на ближайшем перегоне липецких маршрутов и установления надежности всех его клиентов.

Юрий Букреев предположил, что уже на следующей переторговке липецких маршрутов качество оказываемых пассажирам услуг и технический уровень подвижного состава станут важнейшими критериями при определении благонадежности каждого перевозчика.

В данный момент на сайте находятся новости по теме: MediaMetrics Декабрь Ноябрь Октябрь Сентябрь Август Июнь Май Апрель Март Февраль Январь 2021 2020 2023 2018 2017 2016 2015 2014 2012 2013 2011 2010 2009 2008

Просмотров: 665 Все права на материалы и новости, опубликованные в LipetskMedia.ru принадлежат редакции «Липецкоммедия» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства РФ).

Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ No ФС 77 – 70789 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).