Продажи по телефону для чайников
Советы продажнику! Как правильно продавать по телефону?
5 сентября 2020 В мире происходит много изменений и, как говорится: «Времена не выбирают, в них живут».
По своим скриптам колл-центры меняют и адаптируют их постоянно, при желании или изменяясь в зависимости от результатов проводимых акций (продаж) или важных обновлений.
Холодные — первое обращение, горячие — предварительная история; теплые – уже работавшие с вашей компанией или готовые купить прямо сейчас: ‘Пришлите счет сегодня оплатим!’.
Эти статья для начинающих менеджеров по продажам.
И пока все зависит от опыта и умения говорить с людьми. Тем, кто совершает «холодные» звонки (и более опытным), может что-то добавить или сделать так чтобы было счастье!
Перед тем, как просить что-то купить или «выпрашивать сделку», следует выслушать проблему и предложить ее решение — грамотно провести телефонную презентацию.
При подготовке важно не искать и изучать, а сосредоточиться на основных моментах. Основы подготовки нужно изучить только с основными вещами!
Вы не автоинформатор, вы живой человек с эмоциями и реакциями. Если он говорит быстро – постарайтесь увеличить темп своей речи; если медленно — говорите более неторопливо или медленнее. [/stextbox]Вы ведь просто телефонный работник? Конверсия мобильным автосигнализаторов типа: ‘Вас приветствует стоматологическая клиника.’ стремительно приближается к нулю!
Я очень удивился, когда увидел такое количество автоинформаторов в последнее время. Это отдельная тема для отдельной статьи!
Но скрипт создавался людьми для очень большого количества ситуаций, все реакции не предугадаешь.
С ними невозможно общаться, они грубят и матерятся. Единственный способ борьбы с такими — прекратить общение даже если очень хочется, не допускайте выражений типа: ‘тогда мы сделаем богатым другого’ или «вы еще пожалеете», что я вам отказала в этом предложении» [/stextbox].
Очень важно понимать, действительно ли клиент неадекватен или это результат вашей первоначальной неправильности.
Допустим, вам звонят для продажи или предложить что-то. Поговорите с менеджером и задайте ему вопросы по работе ваших клиентов — они интересуются тем же самым у вас в вашей сфере работы? Проанализируйте их ответы…
Пригласите менеджера в нестандартную ситуацию, посмотрите как он будет выкручиваться и т.д.2. Помните также то что ваш товар или услуга действительно может быть вам не нужна: если от одного слова возникает зуд по всему телу, сможете ли продать ему молоко?
И в этом случае, активные продажи могут помочь вам лучше узнать клиента и стать им. Например: минеральную воду или газированную водичку (в том числе), а также получить новых клиентов! ____________________________________ То есть — это очень сложный способ продаж, который позволяет с одной стороны быстро найти покупателя на определенный период времени; но для того чтобы не закрывать вопрос окончательно – допустима фраза из потока ругательств конкретного человека «Я могу позвонить Вам еще раз?».
Для того, чтобы облегчить себе первоначальный вход в контакт и избежать лишних хлопот перед первым звонком отправьте человеку краткое предложение по электронной почте.
Если вы пригласите его к себе, то начнете разговор со фраз: ‘Я отправил вам предложение. У вас есть время обсудить основные моменты?’ – подразумевая что определенная история отношений уже сформирована и это делает клиента «теплым»!
У вас есть время обсудить основные моменты?
‘, подразумевая что определенная история отношений уже сформирована и это сближает как минимум. а как максимум – переводит их в новое качество’.
холодного» клиента в категорию «потеплевший»!Будьте всегда позитивно и по-деловому настроены.
В следующих статьях я хочу написать о том как можно использовать скрипт, а не буквальную инструкцию к действию.