Меню
Главная - Другое - Приказ о создании постоянно действующей комиссии по списанию имущества

Приказ о создании постоянно действующей комиссии по списанию имущества

Создание комиссии по списанию


В подборку документов по запросу вошли самые важные документы, нормативно-правовые акты и формы (формы), статьи, консультации экспертов. В качестве подтверждения расходов налогоплательщик представил оборотно-сальдовую ведомость по счету 90 ‘Прочие доходы и расходы’, приказы о создании комиссии (Приказов NТОРГ-16), реестр утилизированной алкогольной продукции с акцизными марками. В качестве подтверждения несения расходов налогоплательщика представил оборотно-сальдовую ведомость по счету 90 ‘Прочие доходы и расходы’, приказы о создании комиссии (актов), актов об утилизации алкогольной продукции с акцизными марками.

Суд признал доначисление налога на прибыль обоснованным, поскольку представленные документы не содержат данных о федеральных специальных марках и товарных накладных по списанному алкогольу; акты об утилизации товаров формы N ТОРГ-16 без сведений обо всех товарах, в которых был получен новый объем алкоголя. Доказательств, подтверждающих факт маркировки старыми марками уничтоженной алкогольной продукции в документах не представлено.

В результате решения суда налоговики необоснованно предоставили налогоплательщику приказ о создании комиссии по обследованию товаров на предмет их непригодности для продажи.

Данные документы содержат все обязательные реквизиты первичных учетных документов, включая информацию о наименовании и стоимости списанного товара.

В то же время возникновение рассматриваемых потерь обусловлено объективными причинами и является неизбежным при осуществлении торговли продовольственными товарами, а также в условиях осуществления повседневного спроса. Открыть документ на вашей системе КонсультантПлюс: 301. Для определения непригодности имущества или хозяйственных вещей к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности производства восстановительного ремонта (АПК) создается комиссия. Комиссия производит непосредственный осмотр предметов, подлежащих списанию. Выясняют непригодность их к восстановлению (дальней эксплуатации), а также определяет возможность использования или реализации материалов от несписываемых вещей и других ценностей для дальнейшего применения в дальнейшем.

Комиссия составляет акт на списание производственного и хозяйственно-бытового имущества (форма N МБ-8).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Копию решения о создании постоянной комиссии по подготовке и принятию решение об списании федерального имущества (приложение к приказу руководителя организации) либо приложением положения, утвержденного приказом руководителем организации.

Как правильно создать приказ о создании комиссии

28616 Формирование приказа о создании комиссии в организации происходит при необходимости принятия решения сразу несколькими сотрудниками. Примеры приказов об образовании комиссий: — – — По традиции, стандартные файлы бланка и образца типового документа для формирования комиссией;

  1. Бесплатная загрузка
  2. Бланк и образец
  3. Онлайн просмотр
  4. Проверено экспертом

Для чего создаются комиссии? По разным поводам: для оценки имущества, инвентаризации материально-технической базы или списания основных средств.
.

В состав комиссии могут включаться работники любого предприятия, обладающие необходимым образованием и квалификацией для решения тех или других вопросов.

В некоторых случаях в комиссию могут быть привлечены сторонние эксперты, например, если речь идет о каком-то сложном оборудовании или технике.

Для того, чтобы комиссия работала без сучка и задоринки среди ее членов выбирается председатель. Он несет ответственность за проведение всех необходимых мероприятий; а также составление сопутствующей им документации.

Практика показывает, что при особой необходимости на должность секретаря комиссии назначается секретарь. Срок ее деятельности определяется задачами и регламентируется в распоряжении руководителя организации (приказы можно найти по этому поводу). Период проведения той или другой Комиссии определен теми поставленными перед ней целями, которые она должна решить; это время определяет руководитель предприятия: сколько ему отводится времени для выполнения задачи – неизвестно.

В течение этого периода комиссия должна предоставить директору фирмы или лицу, уполномоченному действовать от его имени (иными словами – руководителю), результаты своей работы. Как правило это:

  1. секретарь организации.
  2. кадровик;
  3. юрист;

Но в любом случае, независимо от того на ком лежит исполнение данной задачи – директору компании или другому лицу — необходимо подписать этот документ.

Некоторые руководители организаций ошибочно полагают, что для составления письменного приказа о создании комиссии не обязательно составлять письменное распоряжение.

В частности, если в результате невнимательного отношения к документу члены комиссии будут признаны незаконными (например при проверке надзорными органами – налоговой службой или трудовой инспекцией), то это может быть признано ложным. [/stextbox] Поэтому важно составить приказ так, чтобы проверить его выполнение на всех этапах исполнения распоряжения.

С 2013 года норму законодательства, регулирующую создание комиссии по тем или иным направлениям деятельности юридических лиц (сведенную к нормативно-правовым актам), отменить нельзя.