При заезде на круговое движение какой нужно включать поворотник
Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости
Многие читатели, ежедневно проезжающие по кругу и не знающие этого правила, сейчас задумались. И я уверен: среди них есть люди с 20-летним водительским стажем.
]stextbox [id=’alert’],Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и редкие грамотные водители могут не читать эту статью. Поскольку ее предназначено лишь для 95% автомобилистов (включая некоторых из них). Эти самые 90% либо вообще ничего в ПДД не знают или неправильно их интерпретируют…
За исключением пункта 13.9, но он содержит сведения о въезде на круг и его второстепенных дорогах: когда они являются главной дорогой или не главными?
Если же у вас нет знака приоритета по умолчанию, то вы при въезде на круг имеете преимущество. Потому что являетесь помехой справа для тех людей уже едущих через перекресток.
А это значит, что перед поворотом налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. [/stextbox]А вот при выезде с кругового шоссе следует учитывать следующее: если мы въезжаем направо и влево из левой полосы дороги (если она используется) то первостепенно должны занимать правую полосу; а если со внутренней правой – соответственно быть там же — место слева от нас!
Однако следует помнить, что если мы въезжаем на круговой перекресток с кольцевым движением из правой полосы или же со стороны левой – то первое место в ряду должны занять правая полоса и только потом внутренняя левая.
Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса. Итого:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге главной дороги и замечаю их праворульное движение сзади себя, то чувствую себя белой вороной потому что у меня один включен левый поворотник.
Господа, круг – это перекресток. Если вы хотите повернуть налево или направо — включается левый поворотник и если идете на перекрестки, то правый сигнал разворота!
Если вы перестраиваетесь направо, то и правый поворотник включаете. А если налево — левый? Тогда это правосторонний сигнал для разворота нужно включать всегда!
Поворотник на круге нужен всегда правый, значит и поворотнику нужно быть левым. С этим надеюсь разобраться позже! [/stextbox] При въезде в центр круга вы крутите руль вправо или влево — тогда и сигнальный знак будет правосторонний (направление движения с внутренней левой полосы).
При этом абсолютно не обращая на вас внимания, он уверенно полагает: раз вы движетесь по крайней правой полосе и с нее собираетесь съехать. А если вдруг кто-то из водителей вам помешал или стал ему сигналить – в лучшем случае начинает его звать как чайника (на самом деле это был ваш друг).
Вы ему помешали, а как иначе? Ведь вы же были справа от него. А в этом случае и поворачивать налево или разворот нужно с крайней правой полосы! [/stextbox].
То есть выезжать с круга можно только через крайнюю правую полосу, если на асфальте нарисованы стрелки направо и вверху еще знаки движения по полосам.
Я, если разметки и знаков нет – только с правого ряда.
Вы не ослышались, первому встречному выезжать с внутренней левой или средней полосы – если он раньше двигался по этой же полосе.
. Люди даже не задумываются, что они нарушают ПДД и в случае ДТП будут признаны виновными… Мало того – выезжают с круга по крайней левой или средней полосе (а это уже грубость), так еще пропускают ‘помму справа’ — нарушение правил дорожного движения!
Но вы, разумеется, должны всех пропускать справа. А это сделать в условиях плотного трафика очень непросто — и не всегда удается по скорости проехать круговую дорогу с учетом плотности движения на перекрестке.
При въезде на круговой перекресток с односторонним движением из крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропустить только тех, кто едет по крайней правой полоске круга.
Пропустив их, вы можете ехать дальше по своей полосе и продолжать движение по собственной полосам. Но будьте готовы к тому, что те из них, кто движется справа от вас с убеждением, будто вам обязаны пропускать тех людей на правом ряду!
Не только из-за того, что вы на крайней левой полосе круга и не заехали ни разу.
При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций.
Если кто-то пытается перестроиться в ваш ряд и доказывает свою правоту, идти на таран не надо.
Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.