Лучшее название для строительной компании
Выбор названия для строительной фирмы
Рассмотрим примеры названий строительных фирм, какие задачи они решают. Правильный бренд привлечет клиентов и сделает организацию узнаваемой среди конкурентов.
Поэтому так важно уже на этапе регистрации подобрать удачное название своей строительной компании.
Содержание: Нейминг — разработка названия компании — важная часть запуска бизнеса.
Некоторые предприниматели считают, что в строительной области название фирмы не имеет значения — ведь главное – это качество работы. Но здесь есть один нюанс: клиенты запоминают фирму исключительно по наименованию и только от него выбирают её сайт или контакты для своих знакомых.
Удачное название любой строительной компании имеет немалое преимущество перед конкурентами.
- отличает от конкурентов;
- привлекает потенциальных покупателей и запоминается им;
- информирует клиентов о сфере деятельности;
- помогает разрабатывать рекламу и стратегию продвижения.
Придумать название строительной компании с учётом этих задач не так просто, как кажется.
В первую очередь необходимо изучить строительные рынки в вашем регионе. Они могут быть похожи, но и цены будут разные!
В строительном бизнесе название имеет такое же значение, как и в любом другом. И его обязательно указывают в учредительных документах — иначе компанию не зарегистрируют! [/stextbox] Рассмотрим эти требования: во-первых, любое юридическое лицо обладает полным или сокращенным наименованием; его пишут в уставах (доверенностях).
В действительности, это очень просто.
Полное:
«Общество с ограниченной ответственностью «Надёжная бригада»
. Сокращённое: «ООО «Надёжная бригада».
Во-вторых, необходимо название на русском языке. Можно использовать только буквы и цифры (не обязательно), а основные символы пунктуации – буквенные или цифровые
В таких случаях можно использовать дополнительные, собачки и нижние подчёркивания. Например ООО «Строительная компания Рейс-76».
Российское законодательство ограничивает выбор названия юридических лиц несколькими требованиями:
- Категорически запрещается грубая и нецензурная лексика, а также слова или выражения, дискриминирующие какую-либо социальную национальную, гендерную группу.
- Нельзя использовать близкие по звучанию известным брендам слова и словосочетания.
- Название своего города или региона можно использовать с разрешения местных властей. К примеру, «Алтай-строитель». Большинство предпринимателей легко обходят необходимость получить разрешение, добавляя к названию компании не наименование региона, а его код —«Строитель-05». Получать разрешение на код не нужно, а узнаётся он не хуже региона.
- Нельзя использовать название страны «Россия» (и «Российская Федерация тоже), равно как и приставки «рос». Эти слова и приставки — привилегия государственных компаний. Например, «Роснефть». Под запретом также слова «федеральный», «государственный», «Москва» и их производные.
Некоторые считают, что создание названия — это какой-то процесс на уровне бизнес плана или рекламной кампании. Однако существует множество рекомендаций и проверенных принципов по созданию удачного наименования в зависимости от того, как вы настроены действовать дальше: [/stextbox]

Указать имя владельца в названии фирмы — это очень хороший тон. Это значит, что собственник готов лично отвечать за качество работ и гарантирует их своим именем. Этот вариант не подходит для семейных компаний: «Бригада Смирнова», «Смирнов» или другие строительная семья.
Иногда компании называют двойными фамилиями, например «Кузнецов и Петров». В России это не так распространено.
Формулировать название компании нужно с использованием своей фамилии. Знать наименование фирмы можно ещё до официальной регистрации предприятия в качестве учредителя (это делается после официального открытия).
Для получения свидетельства юридического лица необходимо подготовить учредительный протокол и устав.
Конечно, можно изменить название. Это потребует лишней бумажной работы и дополнительной государственной пошлины!
Лучше сразу выбрать удачное имя для фирмы. Необходимо использовать ключевые слова, по которым клиенты смогут понять, чем занимается фирма.
Для строительства это: «строительная», «стройка», дом, недвижимость, ремонт. Не используйте слова с искажением смыслов или путаницы клиентов!
Как вариант, слово «Благополучие» может относиться к строительству или социальной сфере. В этом контексте оно удачно — хотя в большей степени ассоциируется с социальными вопросами и финансами.
Название должно вызывать положительные ассоциации, связанные с профильной отраслью. К строительству хорошо подходят названия «сервис» и «под ключ».
Самое популярное в сфере строительства — это «Строй». Разнообразные строительные компании, которые используют сокращения с таким сокращением.
Стоит ли использовать аббревиатуры?
С одной стороны, сокращения по первым буквам звучат ритмично и откладываются в памяти.
Предположить, что нужно решить эту проблему можно следующим образом. Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью.
«Строительная компания «Архитектурно-строительные решения-169»
Сокращённое: ООО «Строительная компания АСР-169».
В названии фирмы отражена сфера деятельности, а также ритмичная цифровая аббревиация и даже код региона.

В названии могут быть указаны виды деятельности, которые пользуются спросом у потребителей.
Неудобные названия, неразборчивые бренды и обозначения области деятельности мгновенно теряются. Указание сферы бизнеса — это якорь покупателя в поисках того товара или услуги; он навсегда запомнит область ее работы!
В таком же качестве выступают синонимы и слова из профессионального сленга.
Например, «Строительная компания «БрусРеал».
Формулировка сферы деятельности позволяет определить, что деятельность организации направлена на использование экологически чистых материалов — ООО «Экострой».
Нейминг строительной компании должен основываться на нескольких принципах: соблюдение закона, указание сферы деятельности и региона.
На основе вышеописанных рекомендаций подобрать удачное название для компании, которая будет привлекать клиентов не составит особого труда.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.