Меню
Главная - Жилищное право - Лучшее название для строительной компании

Лучшее название для строительной компании

Лучшее название для строительной компании

Выбор названия для строительной фирмы


Рассмотрим примеры названий строительных фирм, какие задачи они решают. Правильный бренд привлечет клиентов и сделает организацию узнаваемой среди конкурентов.

Поэтому так важно уже на этапе регистрации подобрать удачное название своей строительной компании.

Содержание: Нейминг — разработка названия компании — важная часть запуска бизнеса.

Некоторые предприниматели считают, что в строительной области название фирмы не имеет значения — ведь главное – это качество работы. Но здесь есть один нюанс: клиенты запоминают фирму исключительно по наименованию и только от него выбирают её сайт или контакты для своих знакомых.

Удачное название любой строительной компании имеет немалое преимущество перед конкурентами.

  1. отличает от конкурентов;
  2. привлекает потенциальных покупателей и запоминается им;
  3. информирует клиентов о сфере деятельности;
  4. помогает разрабатывать рекламу и стратегию продвижения.

Придумать название строительной компании с учётом этих задач не так просто, как кажется.

В первую очередь необходимо изучить строительные рынки в вашем регионе. Они могут быть похожи, но и цены будут разные!

В строительном бизнесе название имеет такое же значение, как и в любом другом. И его обязательно указывают в учредительных документах — иначе компанию не зарегистрируют! [/stextbox] Рассмотрим эти требования: во-первых, любое юридическое лицо обладает полным или сокращенным наименованием; его пишут в уставах (доверенностях).

В действительности, это очень просто.

Полное:

«Общество с ограниченной ответственностью «Надёжная бригада»

. Сокращённое: «ООО «Надёжная бригада».

Во-вторых, необходимо название на русском языке. Можно использовать только буквы и цифры (не обязательно), а основные символы пунктуации – буквенные или цифровые

В таких случаях можно использовать дополнительные, собачки и нижние подчёркивания. Например ООО «Строительная компания Рейс-76».

Российское законодательство ограничивает выбор названия юридических лиц несколькими требованиями:

  • Категорически запрещается грубая и нецензурная лексика, а также слова или выражения, дискриминирующие какую-либо социальную национальную, гендерную группу.
  • Нельзя использовать близкие по звучанию известным брендам слова и словосочетания.
  • Название своего города или региона можно использовать с разрешения местных властей. К примеру, «Алтай-строитель». Большинство предпринимателей легко обходят необходимость получить разрешение, добавляя к названию компании не наименование региона, а его код —«Строитель-05». Получать разрешение на код не нужно, а узнаётся он не хуже региона.
  • Нельзя использовать название страны «Россия» (и «Российская Федерация тоже), равно как и приставки «рос». Эти слова и приставки — привилегия государственных компаний. Например, «Роснефть». Под запретом также слова «федеральный», «государственный», «Москва» и их производные.
Рекомендуем прочесть:  Квартиры в залоге у банка

Некоторые считают, что создание названия — это какой-то процесс на уровне бизнес плана или рекламной кампании. Однако существует множество рекомендаций и проверенных принципов по созданию удачного наименования в зависимости от того, как вы настроены действовать дальше: [/stextbox]

Указать имя владельца в названии фирмы — это очень хороший тон. Это значит, что собственник готов лично отвечать за качество работ и гарантирует их своим именем. Этот вариант не подходит для семейных компаний: «Бригада Смирнова», «Смирнов» или другие строительная семья.

Иногда компании называют двойными фамилиями, например «Кузнецов и Петров». В России это не так распространено.

Формулировать название компании нужно с использованием своей фамилии. Знать наименование фирмы можно ещё до официальной регистрации предприятия в качестве учредителя (это делается после официального открытия).

Для получения свидетельства юридического лица необходимо подготовить учредительный протокол и устав.

Конечно, можно изменить название. Это потребует лишней бумажной работы и дополнительной государственной пошлины!

Лучше сразу выбрать удачное имя для фирмы. Необходимо использовать ключевые слова, по которым клиенты смогут понять, чем занимается фирма.

Для строительства это: «строительная», «стройка», дом, недвижимость, ремонт. Не используйте слова с искажением смыслов или путаницы клиентов!

Как вариант, слово «Благополучие» может относиться к строительству или социальной сфере. В этом контексте оно удачно — хотя в большей степени ассоциируется с социальными вопросами и финансами.

Название должно вызывать положительные ассоциации, связанные с профильной отраслью. К строительству хорошо подходят названия «сервис» и «под ключ».

Самое популярное в сфере строительства — это «Строй». Разнообразные строительные компании, которые используют сокращения с таким сокращением.

Стоит ли использовать аббревиатуры?

С одной стороны, сокращения по первым буквам звучат ритмично и откладываются в памяти.

Предположить, что нужно решить эту проблему можно следующим образом. Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью.

«Строительная компания «Архитектурно-строительные решения-169»

Сокращённое: ООО «Строительная компания АСР-169».

В названии фирмы отражена сфера деятельности, а также ритмичная цифровая аббревиация и даже код региона.

В названии могут быть указаны виды деятельности, которые пользуются спросом у потребителей.

Неудобные названия, неразборчивые бренды и обозначения области деятельности мгновенно теряются. Указание сферы бизнеса — это якорь покупателя в поисках того товара или услуги; он навсегда запомнит область ее работы!

В таком же качестве выступают синонимы и слова из профессионального сленга.

Например, «Строительная компания «БрусРеал».

Формулировка сферы деятельности позволяет определить, что деятельность организации направлена на использование экологически чистых материалов — ООО «Экострой».

Нейминг строительной компании должен основываться на нескольких принципах: соблюдение закона, указание сферы деятельности и региона.

На основе вышеописанных рекомендаций подобрать удачное название для компании, которая будет привлекать клиентов не составит особого труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.