Купила духи в подружке открыв коробку обнаружила что не те можно поменять
Можно ли вернуть духи в «Летуаль»? Условия и сроки
Стоять в таком великолепном месте, как «Летуаль», и выбирать идеальное духи среди сотен разнообразных вариантов.
Но никто не знает, что произойдет через пару часов в коробочке — у себя дома.
В России существует около тысячи магазинов сети «Летуаль», их насчитывается более миллиона. Бренд известен своей эффективностью в продаже косметики и парфюмерии от крупных мировых компаний, но случаются неприятные ситуации с продавцами косметических средств и духов:.
Приобретая некачественный товар, потребитель может остаться недовольным качеством и магазином в целом. Это происходит из-за того что он покупает подделку или контрафактную продукцию. Покупка же духов — это удовольствие довольно дорогое и для возвратов придется прибегать к каким угодно хитростям: спонтанным решениям нужно быть очень осторожными, чтобы исключить возможность возникновения брака (просрочки) либо других недостатков товара.
Приобретая духи, потребитель в основном рассчитывает на их последующий обмен при обнаружении признаков брака или недостающих составляющих. А если прошло много времени и они подорожали – то только судебное разбирательство может помочь вернуть эти вещи обратно…
Конечно, можно. Это указано в 25 статье ЗоЗПП и называется срок от 14 дней до месяца с момента приобретения парфюмерной продукции у покупателя на месте покупки.
При этом упаковка должна быть в целости и иметь исходный вид, все пломбы наклейки должны оставаться нетронутыми.
В этом случае обмен и возврат товара невозможен, поскольку товар уже был в использовании.
- снизить цену на товар, если выявлен изъян;
- обменять некачественную продукцию на другую с последующим перерасчетом стоимости.
- обменять некачественные духи на аналогичные хорошего качества;
В этих случаях можно решить проблему мирным путем, но если продавец отказывается идти навстречу и вопрос о том, вернуть духи в ‘Летуаль’ является вопросом насущным.
Если вы хотите вернуть духи в «Летуаль», то можете обратиться и с официальной претензией.
- нет чека, подтверждающего покупку;
- упаковка отсутствует или повреждена;
- товар надлежащего качества, просто не нравится.
В этом правилах говорится, что парфюмерная продукция не только имеет отношение к парфюму и лекарствам: косметические средства (включая изделия из золота), ювелирные украшения, детские принадлежности.
Перед тем, как идти в магазин для того чтобы вернуть купленный товар назад и вернуть его обратно, нужно быть готовым к тому, что возврат возможен только тогда, когда будет подтверждено:
- товар является подделкой или не соответствует стандартам качества после проведения экспертизы.
- продавец-консультант предоставил неверную информацию о духах или же продал на тот товар, который запрашивал покупатель;
- качество товара не соответствует заявленному производителем;
В случае проведения специализированной экспертизы духи можно вернуть или обменять на другой соответствующего качества?
Что конкретно может послужить причиной для возврата парфюмерной продукции, перечислено ниже:
- нерабочая помпа;
- коробка товара повреждена или деформирована;
- отсутствие защитной пленки или следы ее повреждения;
- на дне флаконе заметен осадок;
- духи мутного цвета, непрозрачные и другие подобного рода причины.
- флакон духов поцарапан или поврежден;
- нанесенное на флакон изображение нечеткое, потертое, отсутствует и т. д.;
На первый взгляд, вопрос «Можно ли вернуть духи в ‘Летуаль’?» прост. Нужно только знать условия возврата продукции и как правильно оформить возврат?
Приняв решение вернуть некачественную продукцию, недовольный покупатель должен иметь при себе:
- товарный чек, подтверждающий факт покупки именно в этом магазине розничной сети;
- духи в первоначальной упаковке, целостность которой должна быть полностью сохранена;
- паспорт заявителя.
Товары могут вернуть в ‘Летуаль’ и какие условия должны быть соблюдены, рассмотрено выше.Что нужно сделать потребителю для оформления возврата?Недовольный покупатель должен обратиться к администратору магазина с жалобой на дефект или брак парфюмерной продукции; это обозначает его отношение ко качеству товара либо обмену (обмен) товаров надлежащего качества на продукцию ненадлежащей марки или товар совершенного другого свойства ).
При наличии доверенности на возврат духов сотрудник обязан предоставить образец.
В заявлении-претензии обязательно должны быть указаны такие условия (вид, качество и чек), как вид возврата товара или срок его годности.
- полное название возвращаемого парфюмерного товара;
- паспортные данные;
- название и адрес торговой точки «Летуаль»;
- требования к представителям компании.
- контактные данные;
- причины для возврата;
- Ф.И.О заявителя;
По истечении срока рассмотрения претензии представителем компании или магазина может быть принято только два решения:
- отказать в возврате и удовлетворении требований, объясняя это решение результатами проведенной проверки на предмет определения качества товара.
- признание в продаже некачественного товара и полное удовлетворение требований потребителя или как минимум предложение обмена бракованного товара на новый и качественный.
Нужно как можно быстрее возвращать духи в магазин для решения вопроса: «Можно ли вернуть парфюмерию из Летуаль?’. Срок возврата может не укладываться даже во время покупки, а чем больше времени прошло со дня приобретения товара – тем сложнее доказать наличие дефектов ароматной продукции».
В принципе, если уж люди сталкивались с подобной проблемой ранее и не могли ничего сделать для решения проблемы мирным путем.
Практика работы администрации и консультантов торговой точки направленна на удовлетворение нужд покупателей.