Как узнать была ли выплата детских пособий
Как узнать, одобрили ли пособие с 3 до 7 лет
Как проверить, одобрили или нет заявление на ежемесячные выплаты от 3 до 7 лет по всей России? В статье рассказывается как быстро и просто узнать статус заявления о назначении выплат. Выяснить его можно разными способами: то есть в одном регионе срок рассмотрения может быть продлен; там — дольше всего ждать справок из органов опеки (собрание заявлений), либо же получить их без сбора документов).
Это зависит от того, куда семья обращалась за назначением ежемесячных выплат:
- .
- ;
- ;
Но скорость назначения никак не влияет, процедура рассмотрения займет. Если заявление было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь там же!
- Войти в личный кабинет и в разделе «Уведомления» или «Мои заявления» выбрать строку с надписью «Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно. Заявление № *********». Вместо звездочек будет отображаться номер вашего заявления.
- зарегистрировано на портале — такой статус присваивается сразу после успешной подачи заявления на «Госуслугах»;
- отказано в предоставлении услуги — пособие не было назначено, а это произошло, будет указано под статусом;
- отправлено, получено, зарегистрировано в ведомстве — эти статусы показывают, что происходит с заявлением в соцзащите или иной организации, ответственной за назначение выплаты от 3 до 7 лет;
- При нажатии на это заявление откроется страница с информацией о текущем статусе по нему. Статусы могут быть, например, такими:
- зарегистрировано на портале — такой статус присваивается сразу после успешной подачи заявления на «Госуслугах»;
- отправлено, получено, зарегистрировано в ведомстве — эти статусы показывают, что происходит с заявлением в соцзащите или иной организации, ответственной за назначение выплаты от 3 до 7 лет;
- отказано в предоставлении услуги — пособие не было назначено, а это произошло, будет указано под статусом;
- услуга оказана — это значит, что пособие от 3 до 7 лет назначили, но если денег всё еще нет, то они должны поступить на указанный в заявлении банковский счет или почтовый адрес.
- услуга оказана — это значит, что пособие от 3 до 7 лет назначили, но если денег всё еще нет, то они должны поступить на указанный в заявлении банковский счет или почтовый адрес.
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то письмо придет и будет приходить на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг».
Его можно скачать в или и установить себе на смартфон или планшет.
Так, если в поисковой строке набрать «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых ссылок на него окажется ссылка с нужным сервисом для Брянского региона.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
- «на исполнении» — результат по услуге пока не поступил из уполномоченного ведомства;
- «исполнено» — услуга оказана с положительным результатом (пособие назначено);
- «закрыто с отказом» — услуга оказана с отрицательным результатом (в выплате отказано).
Также на сайте появятся контактные данные подразделений МФЦ, например телефоны — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда же.
В некоторых случаях можно узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет через интернет, а не только по телефону. Так поступили в Иркутской области: «Нам сообщили о результатах рассмотрения обращения». Как сообщает министерство социального развития и опеки и попечительства РФ (http://www.social-region id=’info]В большинстве регионов таких сервисов нет — они могут направить уведомление заявителю лишь после даты принятия решения об отказе во рассмотрении его жалобы либо отказа при принятии им данного документа;
Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений.
В случае отсутствия уведомлений об отказе, денежных средств или уведомления о выдаче документов по телефону одного из отделов социальной защиты (если он есть в регионе), можно узнать статус своего обращения. Например: на сайтах районных управлений и Управления соцзащиты Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы с меткой «горячая линия».
В соответствии с федеральными требованиями на принятие решения о назначении выплаты до 3 лет либо об отказе в ней специалистам ведомств отводится 10 рабочих дней, не считая выходных и праздников. Это как минимум 2 недели или даже меньше (как максимум 2)).
Отметим, что указанный срок одинаков при любом из способов обращения:
- электронном — госуслуг;
- традиционном — через районную администрацию или МФЦ.
В любом случае, время требуется на сбор информации (включая составление запросов), и анализ ее эффективности.
Даже после того, как пособие одобрили и подписались на выплату денег по безработице время занимает составление списков и оформление платежных поручений для банков.