Как составить притензию в магазин на возврат денег за духи
Можно ли и как вернуть духи обратно в магазин?
Федеральная номер с 8.00 до 21.00 по МСК, Пн-Сб Федеральный телефон в течение 14 календарных дней можно вернуть любому товару если он не подошел покупателю или его цвет и размер соответствуют заявленным производителем характеристикам.
«При возврате духов и туалетной воды срок возвращения будет определяться по степени качества товара. К таким товарным группам относится парфюмерия». [/stextbox] Закон определяет перечень товаров, возвращение которых при их качествености невозможно; к ним относятся также духи (в том числе) — это касается как парфюмии так и ароматики…
В данном случае закон на стороне продавца парфюмерии. Он вправе вернуть товар в том числе и при обнаружение брака, отсутствия герметичности упаковки или осадка внутри флакона (в нерабочей помпе).
В данном случае продавец не имеет права отказать вам в возврате туалетной воды и духов.
Если флакон с духами не полный, покупатель может отказать в возврате и на его стороне будет закон. Второе условие – наличие чека или товарного чека — если они утеряны (впрочем как всегда), можно воспользоваться показаниями людей из вашего окружения во время покупки товара у продавца магазина: возможно, их вспомнит консультант или продавец магазинa ;
В любом случае информация о купленных товарах остается на кассовой ленте продавца.
При обращении в магазин необходимо иметь при себе паспорт. На одном из двух экземпляров специалист магазина поставит отметку о принятии претензии.
В шапке (правом верхнем углу) указывают наименование продавца, его адрес и телефон для связи. Во второй части претензии перечисляют какую туалетную воду или духи купили в каком виде, как выглядит брак? [/stextbox]В основной части составляют описание какой туалетной воды либо же духов купил покупатель; что выражается: «Какое качество» — указывается требование к продавцу – ставит подпись и дату написания
- замены некачественного товара на другой с перерасчетом покупной цены;
- возврата уплаченных денежных средств взамен возврата некачественной парфюмерии.
- замены некачественного товара на аналогичный качественный;
- уменьшения покупной цены парфюмерии;
Не обязательно составлять претензию дома.
Как правило, магазины предлагают специальную форму заявления на возврат.
Заполнив заявление непосредственно в магазине, вы можете вернуть деньги уже через 10 календарных дней.
Если оплата была произведена в безналичном порядке, деньги поступят на тот же счет с которого оплатили. Но если продавец не ответил или ответ поступил после 10 календарных дней (включительно) – вы вправе обратиться к продавцу и получить от него письменную претензию.
Если продавец на вашу жалобу ответил отказом или ответ не поступил в установленный срок (10 календарных дней с момента получения), для защиты своих интересов необходимо обратиться к его представителю,. Обязательно: обязательно: «У меня нет денег»
- укажите адресата, его адрес, свои данные, в том числе адрес регистрации и телефон;
- укажите, что обращались с претензией к продавцу, но получили отказ или не получили ответа;
- как можно подробнее опишите спорную ситуацию, делая ссылки на Закон «О защите прав потребителей»;
- озвучьте свои требования к магазину.
В конце жалобы поставьте подпись и дату написания, приложите копии имеющихся документов.
По почте или на личном приеме специалиста соответствующей службы можно отправить документ заказным письмом с уведомлением, а затем отдать его в специализированную службу. После проведенной проверки (на нее отводится 30 календарных дней), вам придет ответ о принятых мерах по отношению к продавцу и адресом отправителя будет отправлено соответствующее сообщение для ознакомления со всеми обстоятельствами правонарушения продавца.
Это может быть наложение на продавца обязанности принять возврат туалетной воды или духов.
В ходе судебного разбирательства выясняются обстоятельства дела, указываются сумма исковых требований (50000 рублей), при наличии которых суд примет решение. Если данная сумма превышает 500000 руб. следует обращаться в мировой или городской суды с просьбой о защите прав потребителей; если она более указанной – обращаются в областной суд по месту жительства ответчиков). [/stextbox] Судебное заседание проводится без участия сторон: заслушиваются лицо (обратившееся) и продавец, вынесено мотивированное постановление
Если решение не устраивает, его можно обжаловать.