Меню
Главная - Предпринимательское право - Как прорекламировать благотворительный фонд

Как прорекламировать благотворительный фонд

Эксперты рассказали, как заинтересовать бизнес в благотворительности


На форуме ‘Святость материнства’ в Минске обсудили, как организовать сотрудничество с компаниями и заинтересовать их поддерживать про-семейные проекты. По словам соучредителя общественной организации «OneDay Social Volunteering» Бориса Шиндлера, сегодня для сбора средств на социальные программы используется краудфандинг – это самая эффективная система по сбору денег НКО, занимающейся благотворительностью: доноры хотят видеть, что они не единственные, кто принимает участие во всем этом проекте.

— И если бизнесмен видит, что вы выделяете ему деньги на развитие бизнеса и удвоение их доходов – он с радостью пойдет вам навстречу.

К тому же краудфандинг позволяет создавать базу данных ваших сторонников (и обращаться к ним впоследствии).

— Не забывайте хвалить людей, – говорит она. — Это помогает им почувствовать значимость и полезность вещей: без них ничего не сделать».

В этом смысле благотворительность отчасти можно рассматривать под этим углом: если инвестировать в семьи, развивать социальную инфраструктуру территории присутствия — это будет поддерживать тот самый рынок потребления.

Если люди, которым помогают или которые им помогаете сами не возьмут на себя ответственность за других людей, ничего измениться.

В «Форуме Доноров» отмечают, что такая форма благотворительности внутри предприятия вполне возможна. Например: матери предоставляется возможность удаленной работы и тем самым обеспечивает ее общение с ребенком — в этой плоскости она тоже может рассматриваться как благотворительский проект для работников за счет компании или же образовательный продукт для них на заказ от фирмы по их инициативе (например)

В большинстве случаев это не требует больших финансовых затрат, зато положительно влияет на имидж бизнеса и повышает лояльность его сотрудников.

В регионах экс-СССР Беларусь, Белоруссия и Россия пройдут конференции по теме: «Святость материнства»

Благотворительные организации

В Директе можно рекламировать благотворительные организации, в том числе с целью привлечения пожертвований.

info]

, «Реклама социальной рекламы» размещается в специальном продукте социальных рекламодателей.

  1. негативное отношение к тем, кто не занимается благотворительной деятельностью.
  2. угрозы, запугивания, яркие натуралистичные и провокационные образы, вызывающие сильные негативные эмоции (например, давление на жалость, агрессивные требования денег, недобросовестная эксплуатация гражданского долга, совести, патриотизма, в результате которых создается негативное впечатление о лицах, не проявляющих указанные чувства, либо проявляющих их недостаточно активно);
  3. призывы о помощи конкретному лицу, сборе средств для конкретного лица, призывы помочь в поиске конкретного лица, благодарность конкретному лицу или организации;
  4. номера счетов, принадлежащих конкретному физическому лицу, в адрес которого осуществляется сбор денежных средств, или ссылок на страницы, содержащие такие данные;

Убедитесь, что на сайте благотворительной организации присутствуют:

  1. Описание деятельности рекламируемой организации или цели благотворительной акции.
  2. Отчет о целевом использовании собираемых денежных средств (за последние 3 года или за весь срок деятельности организации).
  3. Реквизиты организации (ИНН/КПП, ОГРН, юр.адрес, наименование банка, номер расчетного счета, корр.счет), ее контактные данные (фактический адрес, email, телефон), а также информация о руководителях и учредителях (ФИО).

Ваше объявление должно соответствовать законодательству стран, в которых вы хотите показывать рекламу.

  1. Россия
  2. Казахстан
  3. Узбекистан
  4. Беларусь
  5. Другие страны

В соответствии с Законом «О рекламе» и правилами размещения рекламы, требуется предоставить определенные документы.

Когда отправлять документы Документы можно отправить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если отсутствуют необходимые бумаги, то все объявления будут проверены и просмотрены без каких-либо проблем.

Если проверка прошла успешно, ваши объявления будут допущены к показу.

Какие нужны документы

  1. Документ, выданный кредитной организацией, подтверждающий реквизиты счета рекламодателя, предназначенного для сбора средств.

Дополнительно требуются следующие документы:

  1. Для коммерческих благотворительных акций с указанием на фонд: копия свидетельства о регистрации фонда, в котором указано, что организация благотворительная.
  2. Для благотворительных фондов: копия свидетельства о регистрации фонда, в котором указано, что организация благотворительная.
  3. Для коммерческих благотворительных акций без указания на фонд дополнительные документы не требуются.

Как отправить документы через форму ниже?

По законодательству и политике Яндекса для размещения рекламы требуется предоставить определенные документы.

когда отправлять документы Документы можно отправить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если у вас нет необходимых документов, то они будут проверены и дальше.

Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам.

Как называется документ, который нужен для получения дополнительной информации?

  1. Копия свидетельства о регистрации фонда, в котором указано, что организация благотворительная.

Как отправить документы? Копии подготовленных документов отправьте нам через форму ниже или по факсу +7 (495) 739-7070 с указанием номера рекламной кампании и заказа.

В соответствии с законодательством и политикой Яндекса для размещения на сервисе нужно предоставить определенные документы.

Документы можно отправить в любое время после отправки объявлений на модерацию.

Если вы отсылали объявления только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все ваши сообщения будут допущены к показу.

Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.

Какие нужны документы

  1. Копия справки о государственной регистрации благотворительного фонда.

Как отправить документы? Отправьте их по факсу +7 (495) 739-7071 с указанием номера рекламной кампании или заказа.

Для размещения рекламы не требуются специальные документы. В случае возникновения сомнений при модерации Яндекс вправе использовать различные инструменты (социальные опросы, сервис Толока), а также привлекать признанных экспертов в сфере социальной рекламе.

Если у вас остались вопросы по результатам или прохождению модерации, напишите нам.