Как прорекламировать благотворительный фонд
Эксперты рассказали, как заинтересовать бизнес в благотворительности
На форуме ‘Святость материнства’ в Минске обсудили, как организовать сотрудничество с компаниями и заинтересовать их поддерживать про-семейные проекты. По словам соучредителя общественной организации «OneDay Social Volunteering» Бориса Шиндлера, сегодня для сбора средств на социальные программы используется краудфандинг – это самая эффективная система по сбору денег НКО, занимающейся благотворительностью: доноры хотят видеть, что они не единственные, кто принимает участие во всем этом проекте.
— И если бизнесмен видит, что вы выделяете ему деньги на развитие бизнеса и удвоение их доходов – он с радостью пойдет вам навстречу.
— Не забывайте хвалить людей, – говорит она. — Это помогает им почувствовать значимость и полезность вещей: без них ничего не сделать».
В этом смысле благотворительность отчасти можно рассматривать под этим углом: если инвестировать в семьи, развивать социальную инфраструктуру территории присутствия — это будет поддерживать тот самый рынок потребления.
Если люди, которым помогают или которые им помогаете сами не возьмут на себя ответственность за других людей, ничего измениться.
В «Форуме Доноров» отмечают, что такая форма благотворительности внутри предприятия вполне возможна. Например: матери предоставляется возможность удаленной работы и тем самым обеспечивает ее общение с ребенком — в этой плоскости она тоже может рассматриваться как благотворительский проект для работников за счет компании или же образовательный продукт для них на заказ от фирмы по их инициативе (например)
В большинстве случаев это не требует больших финансовых затрат, зато положительно влияет на имидж бизнеса и повышает лояльность его сотрудников.
В регионах экс-СССР Беларусь, Белоруссия и Россия пройдут конференции по теме: «Святость материнства»
Благотворительные организации
В Директе можно рекламировать благотворительные организации, в том числе с целью привлечения пожертвований.
info]
- негативное отношение к тем, кто не занимается благотворительной деятельностью.
- угрозы, запугивания, яркие натуралистичные и провокационные образы, вызывающие сильные негативные эмоции (например, давление на жалость, агрессивные требования денег, недобросовестная эксплуатация гражданского долга, совести, патриотизма, в результате которых создается негативное впечатление о лицах, не проявляющих указанные чувства, либо проявляющих их недостаточно активно);
- призывы о помощи конкретному лицу, сборе средств для конкретного лица, призывы помочь в поиске конкретного лица, благодарность конкретному лицу или организации;
- номера счетов, принадлежащих конкретному физическому лицу, в адрес которого осуществляется сбор денежных средств, или ссылок на страницы, содержащие такие данные;
Убедитесь, что на сайте благотворительной организации присутствуют:
- Описание деятельности рекламируемой организации или цели благотворительной акции.
- Отчет о целевом использовании собираемых денежных средств (за последние 3 года или за весь срок деятельности организации).
- Реквизиты организации (ИНН/КПП, ОГРН, юр.адрес, наименование банка, номер расчетного счета, корр.счет), ее контактные данные (фактический адрес, email, телефон), а также информация о руководителях и учредителях (ФИО).
Ваше объявление должно соответствовать законодательству стран, в которых вы хотите показывать рекламу.
В соответствии с Законом «О рекламе» и правилами размещения рекламы, требуется предоставить определенные документы.
Когда отправлять документы Документы можно отправить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если отсутствуют необходимые бумаги, то все объявления будут проверены и просмотрены без каких-либо проблем.
Если проверка прошла успешно, ваши объявления будут допущены к показу.
Какие нужны документы
- Документ, выданный кредитной организацией, подтверждающий реквизиты счета рекламодателя, предназначенного для сбора средств.
Дополнительно требуются следующие документы:
- Для коммерческих благотворительных акций с указанием на фонд: копия свидетельства о регистрации фонда, в котором указано, что организация благотворительная.
- Для благотворительных фондов: копия свидетельства о регистрации фонда, в котором указано, что организация благотворительная.
- Для коммерческих благотворительных акций без указания на фонд дополнительные документы не требуются.
Как отправить документы через форму ниже?
По законодательству и политике Яндекса для размещения рекламы требуется предоставить определенные документы.
когда отправлять документы Документы можно отправить в любой момент после отправки объявлений на модерацию. Если у вас нет необходимых документов, то они будут проверены и дальше.
Если проверка пройдет успешно, ваши объявления будут допущены к показам.
Как называется документ, который нужен для получения дополнительной информации?
- Копия свидетельства о регистрации фонда, в котором указано, что организация благотворительная.
Как отправить документы? Копии подготовленных документов отправьте нам через форму ниже или по факсу +7 (495) 739-7070 с указанием номера рекламной кампании и заказа.
В соответствии с законодательством и политикой Яндекса для размещения на сервисе нужно предоставить определенные документы.
Документы можно отправить в любое время после отправки объявлений на модерацию.
Если вы отсылали объявления только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все ваши сообщения будут допущены к показу.
Если потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с вами.
Какие нужны документы
- Копия справки о государственной регистрации благотворительного фонда.
Как отправить документы? Отправьте их по факсу +7 (495) 739-7071 с указанием номера рекламной кампании или заказа.
Для размещения рекламы не требуются специальные документы. В случае возникновения сомнений при модерации Яндекс вправе использовать различные инструменты (социальные опросы, сервис Толока), а также привлекать признанных экспертов в сфере социальной рекламе.
Если у вас остались вопросы по результатам или прохождению модерации, напишите нам.