Имею ли я право холодильник новый вернуть если не устраиветменя
Можно ли вернуть холодильник в магазин в течении 14 дней?
Телефон юриста Москва и область с 8.00 до 21.00 по МСК, Пн-Сб Федеральный номер — в 8 часов утра (время местное), на следующий день после заказа вы можете купить холодильник гораздо быстрее или дешевле? Эта длинная цепочка событий может отбить желание что либо делать со своей покупкой: ожидание доставки при покупке становится все более тягостным; а если еще доставка задерживается слишком долго, ощущение того, что деньги нужны вернуть как можно скорее…
Как вы считаете, сколько дней на возврат товара дается продавцу? И почему он не может сделать это сам и как общаться с ним. [/stextbox] Да-да! Но ведь существует же такое магическое число 14 — количество дней для возврата абсолютно любой качественной покупки в магазин (кроме подделки)?!
Во-вторых, закон действительно обещает вернуть любой товар и со всеми условиями возврата. Это хорошие новости для тех потребителей, которые хотят отказаться от чего либо или получить некачественный продукт по причине того что он уже утилизирован
Постановления No55 не оговаривают возврата товаров, которые остаются хорошими или просто нужны потребителю.
По этой причине возврат тех же товаров, только бракованных (холодильники), возможен. В противном случае его нельзя вернуть в течение года после покупки товара или при несоответствии форме и цвету изделия — это нарушение стандартов обращения с техникой для бытовых нужд! [/stextbox]
Стандартная схема возврата техники, которую можно вернуть на место и в другом состоянии имеет два вида: хорошее качество и плохое.
Оба определения имеют свои условия возврата и подводные камни. Холодильник, увы, технически сложный товар; если он плохого качества — только:.
- Если вы докажете, что продавец утаил информацию о модели или характеристиках холодильника.
- До оплаты и выдачи вам чека;
Если вы все оплатили, вам доставили прибор и потом выяснилось что он не помещается на кухню или имеет слегка другой оттенок в свете ваших домашних ламп… Возврата нет.
warning: Неправда, продавец не скрывает от покупателя информацию. Он может доказать это в суде или еще как-то доказывать обратное – если холодильник был бракованным и покупатель уже готов вернуть деньги за него после возврата денег.
При этом есть две границы сроков возврата некачественного технического товара:
- Гарантийный срок (год, два) – возврат холодильника с существенным недостатком или при нарушении сроков ремонта.
- Пятнадцать дней с момента покупки или доставки – возвращается, когда обнаружен абсолютно любой недостаток;
Первый пункт включает в себя мелкие изъяны, такие как потертости или спущенная краска. После 15 дней холодильник можно вернуть на место – если он действительно не выполняет свои функции: что-нибудь случилось со системой охлаждения и регуляторами температур, слишком сильно греется…
В любом случае возврат некачественного бытового прибора должен проводиться экспертом, чтобы исключить вину потребителя. Проверка холодильников должна производиться специалистом – он может приехать на дом или забрать товар в магазин — и продавец сможет установить: неисправность есть ваша вина либо вины ваших близких;
В ее ходе продавец должен установить, что в неисправности нет вашей вины или вины ваших близких.
Если вы уверены, что у вас правильно эксплуатировался холодильник и сломался он из-за каких-то внутренних недостатков или заводской неисправности — смело соглашайтесь на любые проверки.
Если вы обнаружите неисправный холодильник, магазин обязан вам компенсировать эти расходы.
- Написать претензию, где указать причины вашего обращения и его цели;
- Не забыть о гарантийном талоне и чеке;
- Приложить к претензии фотографии или доказательства поломки;
- Дождаться рассмотрения претензии продавцом.
Целью вашего обращения может быть: ремонт, замена неисправной техники на исправную или возврат денежных средств.
Помните, экспертиза может длиться до 30 дней и ремонт – 45! Заявление на возврат денег требует ответа в первые 10 календарных суток.
При этом правила дистанционной торговли обходятся постановлением Правительства No55. Так, при покупке техники в интернет-магазине вы можете вернуть ее обратно даже если она исправна.
- Холодильник функционировал, но не был в употреблении – не надо им пользоваться;
- Холодильник сохранил свой презентабельный вид – ярлыки, упаковки, внешне;
- Вы обратились в первые семь дней после доставки о желании его вернуть.
Деньги, которые вы заплатили за доставку холодильника возвращены вам не будут.
Некачественные холодильники возвращаются точно так же, как и в обычных магазинах. Только от покупателя требуется направлять жалобу по электронной почте или слать заказным письмом через сайты производителей продуктов питания:
Если вы получили возврат денег, они могут вернуться тем же способом и на те реквизиты, с помощью которых покупали холодильник.