Меню
Главная - Защита прав потребителей - Если сломалась игрушка купленная через интернет магазин

Если сломалась игрушка купленная через интернет магазин

Сломалась детская игрушка. Можно ли вернуть?


Здравствуйте.

В случае возврата товара в течение гарантийного срока, установленного на данный товар (ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»), вы имеете право вернуть его только после того как он будет возвращен продавцу или поставщику

Посмотреть срок гарантии можно в магазине, если у них есть аналоги. Если же их нет на складе (в том числе и недорогих), то это является основанием для отказа вам вернуть уплаченные за него деньги или возвратить товар! На вашей копии должны поставить пометку о принятии, если будут принимать откажутся — отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

Принимая копию, поставьте отметку о принятии. Если примут — отправляйте заказным письмом с уведомлением об вручении

Продавец может в течение 10 дней отчитаться перед судом, что ваши требования не выполнены (ст.13 п.4.). Вы можете потребовать комиссионных расходов или штрафа за нарушение сроков поставки товара и компенсацию стоимости ремонта по договору у продавца либо прибыть к нему на экспертизу с вашей стороны для определения виновника поломки вашего сервиса

Если по результатам экспертизы будет установлено, что виновником поломки является покупатель или другой человек — вы обязаны возместить продавцу понесенные им расходы.

Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 No2300-1 (ред. 05.05.2014) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. [/stextbox].

Потребитель вправе по своему выбору в случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом:

  1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен с недостатками.
  2. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  3. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  4. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  5. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

В случае несоблюдения условий продажи товара потребителем, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков и устранения недостатков. [/stextbox]

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иных документов, удостоверяющих факт покупки товара (чеков), не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качеств. Потребитель вправе участвовать во всей проверке товара за свой счет!

Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизой. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств или за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу(производителю) расходы на проведение экспертизы и связанные с ее осуществлением затраты на хранение и транспортировку.

Потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы и связанные с ее осуществлением затраты в течение гарантийного срока либо сроков годности.