Аренда помещения темно в помещении письмо
Как победить арендодателя (холодно! )?
- Гости
Не подготовил к зиме арендодатель, тепло дали 4 дня назад. Температура в помещении не подымается выше 14 град\С; из крана идет чуть горячая вода:evil: В соседних зданиях открывают окна для тепла (с улицы).
:cry] Мы бы и не отказались, но арендодатель отказывается нам платить за этот дополнительный «подогрев», хотя в договоре аренды черным по белому сказано – он обязан обеспечить своевременную поставку сезонного отопления. И как быть? (спросить у кого-нибудь) Как лучше поступить — вызвать комиссию или еще какого-то человека для фиксации низкой температуры на улице перед офисом/кабинете; писать официальную претензию арендатора(кому), чтобы зафиксировать низкую температуру помещения.
Спасибо,
- 292 публикации
- 48
- Форумчанин
- Пользователи
Если у вас есть другое нормальное помещение, то можете написать жалобу и уведомление о расторжении договора. Этот арендодатель напишет претензию или письмо с подтверждением получения заказанным заказным конвертом от отправителя; при получении будет уведомлено об этом покупателю в течение трех дней со дня поступления уведомления о вручении письма
- Гости
Найти другое нормальное помещение и арендовать его.
- 272
- Местный Житель
- 1 516 публикаций
- Пользователи
Да, всё правильно, но не так просто — привязан потоком клиентов, складом, удобностью доступа.
Да и арендодатель находится в другом городе — мы в Омске, они в Самаре.
:shock
Пишите официальный ответ с уведомлением о вручении, что если в ближайшее время ситуация не будет исправлена и убытки возмещаться будут недополученными.
В СанПин можно написать коллективное письмо. Это крайний случай, поскольку он запретит работать продавцам в таких условиях и поводом к требованию недополученной прибыли будет более чем достаточным!
З.ы. При такой температуре весь Ваш поток клиентов быстливо иссякнет перед самым новым годом, это уже к концу года!
- Форумчанин
- 292 публикации
- Пользователи
- 48
На СНИПЫ Арендодателю пофиг. За такое поведение кормить его не стоит.
В общем, поставщиков и арендодателей, при появлении проблем с их решением нужно слать лесом.
Пусть учатся работать. Это не так страшно как кажется на первый взгляд, но сводит к минимуму проблему в одночасье и навсегда!
Мы сделали так и довольны. Зачем кому то платить деньги, если он себя нормально вести не может?
Хотя тоже было удобно и все привыкли , но вечные проблемы с владельцем достали.
- 233
- 2 051 публикация
- Прописан на Бизнэте
- Тени
Да, в такой обстановке работать нельзя. Но если у Вас есть доверенное лицо (кто-то из родных), которое следит за его делами и контролирует их деятельность — тогда можно найти компромиссы!
Нужно всё-таки попытаться договориться: мы обогреваемся за свой счёт, воду подогреваем бойлерами (котелками), тепло подогреваем калорифером и уменьшаете арендную плату на величину наших затрат.
Можно написать жалобу на несоблюдение арендатором определенных пунктов договора, что повлечет за собой дополнительные доп.
В противном случае (ставите перед фактом) снижаете арендную плату на величину ваших затрат по созданию нормальной, в соответствии с СанПином температуры воздуха у вашего рабочего места.
- 1 041
- Пользователи
- 1 468 публикаций
- Местный Житель
А в ЖЭк не пытались позвонить и вызвать слесаря, чтобы стравил воздух из системы?
Провели опрессовку перед началом сезона?
В чем заключается суть отказа от аренды помещений ИП? Нежелание арендаторов заниматься вопросами эксплуатации помещения привело меня к отказу сдавания в аренду нежилых зданий.
Т,Е, я должен позвонить и узнать, самому ИП это сделать видать не по статусу.
Стал сдавать сетевикам, Магнитам и Пятерочкам, благо площади позволяют.
- 1 month later.
- Хороший собеседник
- 46 публикаций
- 1
- Пользователи
Мы, конечно же понимаем что в договоре арендодатель отвечает за сезонную подготовку площадей. но как он из другого региона может уровень тепла регулировать?
Выберите для себя способ либо результат, либо процесс.